Опросник ГФК Сканер

Опросник ГФК Сканер

Опросник ГФК Сканер

Исследование покупок домашних хозяйств – это один из видов маркетинговых исследований, целью которого является непрерывное изучение покупательского поведения на основе собранной информации о покупках домашнего хозяйства.

Участники нашего проекта собирают информацию о своих покупках с помощью сканера, который передает ее в офис компании. Анализ обобщенных данных позволяет увидеть предпочтения покупателей в нашей стране. Эта информация важна для компаний-производителей и торговых компаний, т.к. заставляет их принимать меры, чтобы не потерять покупателей, - улучшать качество продукции, расширять ассортимент, менять упаковку, предлагать новые товары и т.д.

Информация о Ваших покупках может быть интересна и Вам. Вы сможете получать отчеты о своих покупках (расходах) в личном кабинете на нашем сайте, что позволит Вам планировать семейный бюджет.

Домашнему хозяйству предоставляется сканер для сканирования штрих кодов товаров и информационные материалы. Сканер чрезвычайно прост в использовании, для сбора и передачи данных о покупках не нужны ни компьютер, ни Интернет.

После возвращения домой с покупками, Вы Снимаете сканер с базы → Сканируете штрих коды товаров (штрих код + количество + цена) →    Ставите сканер в базу.

Если Вас заинтересовало наше исследование и Вы согласны в нем участвовать, необходимо выполнить ряд условий:

1.   Зарегистрироваться на нашем сайте

2.   После регистрации на указанный Вами почтовый адрес будет выслано приглашение заполнить нашу анкету. Зайдя в свой Личный Кабинет Вы легко сможете это сделать

3.   После получения нами полностью и аккуратно заполненной анкеты мы передадим в Вашу семью:

  • Сканер
  • Сертификат соответствия
  • Инструкцию по сканированию товаров
  • Кодировочную книгу
  • Буклет с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы.

Регистрация.

Кто на сайте

Сейчас 110 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика

Посетители
1
Материалы
307
Количество просмотров материалов
659092

Наши посетители

Яндекс.Метрика