Компания Service Quality Index management.

Компания Service Quality Index management.

Компания SQI предлагает Вам профессиональные услуги в области оценки качества обслуживания и сетевых стандартов:

- оценка уровня исполнения стандартов методом «тайный покупатель»

Исследования удовлетворенности клиентов;

- сравнение с конкурентами и выделение сильных и слабых сторон в обслуживании.

Специалисты SQI готовы предоставить Вашей компании накопленный опыт и отточенные технологии для повышения качества обслуживания.

Требования и обязанности:

Знание ин. языка:     не требуется

Образование:   не имеет значения

Опыт работы в данной области: без опыта работы

Условия работы и компенсации: *Подработка.

*Свободный график.

*Каждая проверка оплачивается в заранее оговоренном размере.

*Стоимость проверки зависит от сложности похода и месторасположения точки, в среднем от 220 до 800 рублей за проверку.

Требования:     

*Наличие выхода в интернет;

*Наличие диктофона, телефона с диктофоном;

*Ответственность;

*Внимание.

Обязанности:  Тайный покупатель оценивает качество обслуживания:

* Он посещает магазин или сервисную точку под видом обычного посетителя.

* Получает консультацию у продавца/менеджера.

* По результатам посещения заполняет анкету, в которой указывает, как его обслужили.

* Каждый поход делается в соответствии с заранее предоставленной тайному покупателю инструкцией и в указанные сроки.

* Посещения часто производятся с диктофонной записью.

Водительские права: не требуются.

Перейти на сайт.

Кто на сайте

Сейчас 36 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика

Посетители
1
Материалы
307
Количество просмотров материалов
661284

Наши посетители

Яндекс.Метрика